[mdk-re] OS/2 [Re: [mdk-re] [JT]^2 Офтопик NT4]

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Сб Июн 9 17:01:49 MSD 2001

On Wed, 6 Jun 2001, Axel wrote:

> Если правильно помню историю, первую полуось делали именно
> микрософтовцы, потом
Нет. Вообще я слышал вариант, что OS/2 когда-то предназначалась
для _внутреннего_ использования. Это раз.

А два -- а что, не видно сходства с Microsoft(R) OS/360(TM)? ;-)

> Я к тому, что еще большой вопрос, кто там у кого воровал...
А тут, как правило, без вариантов, если упоминается МС. Они даже
интеллимауз спионерили у обанкротившейся в итоге фирмочки
(швейцарской, что ли) -- равно как и торговая марка Internet
Explorer использовалась длительное время в нарушение закона (т.е.
при уже зарегистрированной на другого владельца).

Это к слову...

--
WBR, Michael Shigorin, webmaster of www.chem.univ.kiev.ua