=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=EF=C6=D4=CF=D0=C9=CB_NT4?=

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Ср Июн 6 11:47:01 MSD 2001

Здравствуйте!

c> Дык! Я знаю, что она свопится раньше, чем цепляет сетку. Об этом
c> и речь, что бы как то задержать момент ейного swapon'а до того
c> как подцепятся сетевые диски. Дело в том, что я в NT не мастер, я
c> с ней всю жизнь воюю, а не настраиваю её :-) Так что да же не
c> знаю куда и лезть, видимо в реестр, но куда именно?

В порядке бреда:) Дайте ей два мега логального, свопа, чтобы не
ругалась совсем уж, а потом попробуйте добавить своп на сетевом
диске. Если получиться, будет смысл рыть дальше:)

Сергей Скороходов 06.06.2001 suralis на pisem.net