[mdk-re] о системных платах MSI

Konstantin Volckov =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Июн 9 15:23:01 MSD 2001

> On Fri, Jun 08, 2001 at 06:30:18PM +0400, Konstantin Volckov wrote:

Hi!

> В v92 всякие интересности вроде более короткого времени handshake, а
> насчет сжатия я в тех же непонятках (наверно надо же каким-то кодом
> забивать флешки модемов, так почему не сжатием?)

Потому что сдатие лучше реализовывать на протоколах более высокого уровня,
чем модемные. А флешки можно забивать и другими вещами - например АОН'ами,
различными шаблонами, вариантами настроек и т.д.

--
Удачи,
Konstantin