[mdk-re] о системных платах MSI

Axel =?iso-8859-1?q?axel_=CE=C1_ocrv=2Eru?=
Пт Июн 8 18:57:00 MSD 2001

On Fri, Jun 08, 2001 at 06:30:18PM +0400, Konstantin Volckov wrote:

> кого. Во-первых, надобны модемы на 230400 (по-моему эту скорость держат
> только 25Mhz Courier'ы), во-вторых, проще и удобней взять USB-модем,

Точно не только Курьеры. По-моему и в IDC эта скорость имеется (это не
достоверно), вот у меня HTS-Express валяется (в нем точно работает, но он
просто внутренний и что там с com-портами на матери ему фиолетово).

Это все так, к слову пришлось, понятно что офтопик...

> в-третьих, непонятно нафига это надо, если ppp пакеты и так сжимаются (не
> тошлько на уровне модема V42Bis & V44, а самим pppd, см. модуль

В v92 всякие интересности вроде более короткого времени handshake, а
насчет сжатия я в тех же непонятках (наверно надо же каким-то кодом
забивать флешки модемов, так почему не сжатием?)

--
WBR,
Axel