[mdk-re] lyx1.1.6

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Пт Июн 8 21:42:00 MSD 2001

On Wed, 6 Jun 2001, Serge Skorokhodov wrote:

> Ждать:( Пока эту багу не исправят. Для ускорения можно жаловаться
> на www.lyx.org :)
Сейчас пойдем...

> В качестве временной меры можно набирать текст вне таблицы и
> переносить в таблицу cut'n'paste'ом.
Муторно :(

Еще: они сломали формат файла относительно 1.0 (по крайней мере
protected banks и таблицы, но последние и так были deeply
broken), так что не записывайте в 1.1.[56] то, что хочется без
проблем открыть в 1.0.x, если кто такой держит ;-)

Таблицы сломали почти правильно, т.е. _пока_ я не нашел тех
проблем, которые раньше были с широкими таблицами. Вот только
русский отвалился :( Что ж так -- одно лечим, другое калечим.

Есть еще один проблем: на стадии ./configure сборка под Athlon
обломалась, пришлось --target=i586. Тут некритично, но
настораживает... Впрочем, если к этому причастны gcc/auto* -- то
они у меня с дисков еще.

> Да, при указании дефолтного cyrillic.bind CUA команды слетают.
> Надо попробовать установить cua.bind и посмотреть, что станет с
> кириллическим вводом:)
Боюсь, ничего хорошего. Впрочем, этот диалог в GUI нелогичен --
там ведь можно несколько \bind_file (или уже нет?) -- взять и
добавить \bind_file cua.bind

--
WBR, Michael Shigorin, webmaster of www.chem.univ.kiev.ua