[mdk-re] lyx1.1.6

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Ср Июн 6 10:11:01 MSD 2001

Здравствуйте!

Volkov Serge пишет:

VS> Serge Skorokhodov <suralis на pisem.net> wrote:

VS> <кусь>

VS> А еще наблюдаю такую проблему с Lyx 1.1.6

VS> создаешь кнопVS> создаешь кнопочной табличку далее пытаешься
VS> в нее ввести текст латиница вводится без проблем, как только
VS> пытаешься ввести русский то все начитаем вводить мне ячеек
VS> пробовал сочетать сначала литиница потом русский не помогает

Ждать:( Пока эту багу не исправят. Для ускорения можно жаловаться
на www.lyx.org :)

В качестве временной меры можно набирать текст вне таблицы и
переносить в таблицу cut'n'paste'ом.

Сергей Скороходов 06.06.2001 suralis на pisem.net