[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] ваши любимые программы

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Пт Июн 8 17:07:01 MSD 2001

On Fri, Jun 08, 2001 at 04:45:46PM +0400, Maksim Otstavnov wrote:

> Вы, конечно, правы.
>
> Но критическим ресурсом является не цена или количество дисков, а
> рабочее время членов команды-майтейнеров того или иного пакета.
На самом деле, для выпуска на DVD технической работы нужно проделать еще
меньше, чем для выпуска на n CD-дисках. Вот вчера пилили Сизиф на 5
дисков, пусть и скриптом, это было немного сложнее :-)

Вопрос скорее в окупаемости минимального тиража. Опрос на LRN показал, что
имеющих техническую возможность воспользоваться таким вариантом меньше
объемов минимального тиража.
--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project   | www.midgard-project.org | ALT Linux Team