[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] ваши любимые программы

Пт Июн 8 17:02:00 MSD 2001

Hello Alexandre,

Friday, June 08, 2001, 9:15:26 AM, you wrote:

AR> Добрый день!

AR> А почему бы, как SUSE, часть тиража не выпустить на DVD?
AR> Это сейчас не такая уж экзотика и я, например, не отказался бы приплатить за
AR> удобство.

Вы, конечно, правы.

Но критическим ресурсом является не цена или количество дисков, а
рабочее время членов команды-майтейнеров того или иного пакета.

Недели две назад тут пролетала идея разделить пакеты на категории - от
recommended до unsupported/unmaintained, и, вроде бы, она пришлась по
вкусу команде.

--
-- Maksim