[mdk-re] [JT] Sound/Video Stream Linux -> Win

Пт Июн 8 15:27:00 MSD 2001

Alexandre Redko wrote:
skip.

> НО:
>
> 1. Слушать таким образом я могу только диски с музыкой, жатой в MP3 - но не
> аудио-комакты
> 2. Если машинка с Win сильно загружена, то музыка может начать спотыкаться.
>
> Вопрос:
>
> А можно запустить mpg123 или cdplayer на машинке с Linux, а созданный ими
> звуковой поток передать по сети прямо на звуковую плату машинки с Win ?
>
> Интуитивно чувствую, что можно (и, наверное, не только звуковой поток, но и
> видео ?), но как подойти к этому - не знаю. А очень любопытно.

> [...]

Эххх... ка бы я знал как это сделать, то давно бы уже именно так
и жил...
Лично я не вижу никаких стандартных способов решения этой задачи,
кроме написания собственной тулзы под маздай, которая сможет
воспринять эти потоки. В линуховой части так же не все
прозрачно...