[mdk-re] [JT] Sound/Video Stream Linux -> Win

Alexandre Redko =?iso-8859-1?q?Mandrake_=CE=C1_zlkz=2Espnet=2Eru?=
Пт Июн 8 15:14:01 MSD 2001

Добрый день!

Преамбула:

Когда я обнаружил, что моя старенькая машинка дальнейшему upgrade'у не
поддается, я произвел ее в Линукс-сервер, засунул под стол, а на стол
поставил, финансово поднатужившись, новую, соединив со старой сетевым
кабелем.
Через некоторое время обнаружил, что, кроме чисто практических преимуществ в
безопасном освоении взаимодействия Linux <-> Win (очень быстро решилась
целая пачка вопросов, которые я на работе просто боялся решать - а тут
помогало само сознание того, что могу систему с нуля переустанавливать хоть
каждый день ) есть преимущества и эпикурейского свойства - например, если
CD-ROM на Win у меня занят, я могу сунуть диск с музыкой в машинку с Linux,
приконнектиться к нему через Samba и слушать на здоровье. Даже фильмы в MP4
таким образом шли нормально.

НО:

1. Слушать таким образом я могу только диски с музыкой, жатой в MP3 - но не
аудио-комакты
2. Если машинка с Win сильно загружена, то музыка может начать спотыкаться.

Вопрос:

А можно запустить mpg123 или cdplayer на машинке с Linux, а созданный ими
звуковой поток передать по сети прямо на звуковую плату машинки с Win ?

Интуитивно чувствую, что можно (и, наверное, не только звуковой поток, но и
видео ?), но как подойти к этому - не знаю. А очень любопытно.

Так что буду благодрен за любой совет.

Regards to All
Alexandr Redko
LU # 178842