[mdk-re] mainboard & chipset i815

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пт Июн 8 10:37:01 MSD 2001

On Thu, 7 Jun 2001 23:26:31 +0600
Igor Solovyov <is13 на inbox.ru> wrote:

<skipped>

> Проще сориентироваться по своему карману. :-)))

Я же говорю, он (upgrade) сам напал :) Карман не мой, и комп
рабочий.

> Единственно, следует иметь в виду, что есть аж три 815-х
> чипсета: 815, 815E, 815EP. Первый вряд ли сейчас есть в продаже
> и его вряд ли стоит покупать. У него были какие-то проблемы.
> Второй имеет интегрированную видюху. Для сервера вполне пойдет.
> Есть например Abit SA6R, с RAID-контроллером.
> Третий без видюхи. Это как раз Asus CUSL2-C, буква C в конце
> обязательна, без нее - это 815E.

Спасибо.
Вчера очень удачно совпал приезд GA-60X (i815EP), которую мне как
раз посоветовали, и выбирать уже не нужно :)

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:vyt на vzljot.ru