[mdk-re] mainboard & chipset i815

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?is13_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Чт Июн 7 21:18:01 MSD 2001

Hi!
On Thu, 7 Jun 2001 11:07:00 +0400
Vyt <vyt на vzljot.ru> wrote:

> Спасибо.
> Да, в архиве про нее упоминалось, меня интересует, есть ли
> альтернатива.

Проще сориентироваться по своему карману. :-)))
Единственно, следует иметь в виду, что есть аж три 815-х
чипсета: 815, 815E, 815EP. Первый вряд ли сейчас есть в продаже
и его вряд ли стоит покупать. У него были какие-то проблемы.
Второй имеет интегрированную видюху. Для сервера вполне пойдет.
Есть например Abit SA6R, с RAID-контроллером.
Третий без видюхи. Это как раз Asus CUSL2-C, буква C в конце
обязательна, без нее - это 815E.

--
Best regards!
Igor Solovyov