[mdk-re] Re: [mdk-re] ваши любимые программы

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Июн 7 20:52:11 MSD 2001

Oleg Sukhanov wrote:

> Сдается мне, что это сделать невозможно. Составить рейтинг нескольких
> тысяч пакетов нереально. К тому же я не знаю, что понадобится мне
> через неделю, а что через месяц.

Есть серьёзные сомнения в репрезентативности подобного опроса.
Срез людей читающих этот лист (а тем более пишущих в него) специфичен.
Не думаю, что он адекватно отражает всех пользователей дистрибутива.
Статистика это всегда любопыто, но не более...

ZW

--

[ Vadim V. Zhytnikov  <vvzhy на mail.ru>  <vvzhy на td.lpi.ac.ru> ]