=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=D7=C1=DB=C9_=CC=C0=C2=C9=CD=D9=C5_=D0=D2=CF?= =?iso-8859-1?q?=C7=D2=C1=CD=CD=D9?=

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Чт Июн 7 09:54:02 MSD 2001

Здравствуйте!

Anton Farygin пишет:

AF> Всем доброго времени суток, господа.

AF> Интересный вопрос возник в связи с неким общением с неким
AF> начинающим Linux пользователем. В чем то он по моему прав.

AF> Смысл вопроса заключается в следующем:

AF> как известно в любом дистрибутиве Linux есть некоторое
AF> количество программ, повторяющих друг друга по
AF> функциональности и отличающихся только пользовательским
AF> интерфейсом.

AF> Естественно все мы выбираем лучшие из всего предложенного
AF> списка.

AF> Но при этом явно и 100% какие-то приложения из дистрибутива
AF> остаются НИКЕМ и НИГДЕ не использованными.

> [...]

Мои "десять копеек" в свете идущей дискуссии:) А вообще подобные
данные у кого-нибудь есть? Если нет, или таких "исследований"
мало, то вопрос интересен сам по себе и "работу надо сделать". Не
зависимо от того, насколько ее результаты планируется
использовать при формировании дистрибутива. Мне кажется, что
такая "дискуссия" обязательно окажет положительное влияние, пусть
и непрямое.

Сергей Скороходов 07.06.2001 suralis на pisem.net