[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] то что было

Ivan Kabakov =?iso-8859-1?q?ikabakov_=CE=C1_limark=2Eru?=
Чт Июн 7 19:05:02 MSD 2001

>Ковырять все имеющиеся программы просто невозможно!
> Особенно проблематична эта ситуация для начинающих. Вообще непонятно с
> чего начать. А в случае неудачного выбора, начало становится и концом!

Полностью согласен! Проверено на собственном печальном опыте.

> Я бы сформулировал ситуацию по другому. Пусть все включается но:
> 1 Базовый набор пакетов доказавших свою работоспособность и нужность.
> 2 Все остальное как расширение, которое ставится только самим
> пользователем после осознания, что оно ему таки нужно.
> Полный бред, когда при самом автоматизированом варианте установки, мне
> на диск впихивается больше 2Гб пакетов из которых ближайшие лет пять я
> буду использовать от силы мег 500.

Полностью согласен!  Это уже просто наболевшая тема. Вместо минимального
(оптимального) необходимого набора програм ставится куча барохла. Не говоря
уже о том, что два диска для ос - это уже перебор!
И еще... Как вариант, в свете зарождающегося Castle,  один дистрибутив
серверный - для установки на сервера, другой для рабочих странций - для
юзверей и разработчиков ПО.

С уважением,
Иван.