[mdk-re] Re: [mdk-re] то что было

Andriy Dobrovolskii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Чт Июн 7 13:29:02 MSD 2001

Добрый день,
Извините за состояние поля темы. Пришлось убить, оно свалилось кудато в
умлаты.

Russu V.F. wrote:

>         а мне вот эта тема интересна.....

она еще и нужная! Ковырять все имеющиеся программы просто невозможно!
Особенно проблематична эта ситуация для начинающих. Вообще непонятно с
чего начать. А в случае неудачного выбора, начало становится и концом!

>         и так скоро дойдем до того что дистрибутив будет на 10 лазарах
> идти... все свалку интернета все равно на диски незапишешь....
>         А вот обсудить, что достойно/недостойно быть включенным в
> диструбитив. тема щеколтливая, но нужна...

Я бы сформулировал ситуацию по другому. Пусть все включается но:
1 Базовый набор пакетов доказавших свою работоспособность и нужность.
2 Все остальное как расширение, которое ставится только самим
пользователем после осознания, что оно ему таки нужно.
Полный бред, когда при самом автоматизированом варианте установки, мне
на диск впихивается больше 2Гб пакетов из которых ближайшие лет пять я
буду использовать от силы мег 500.
Всего,
Андрей