[mdk-re] [JT] Рейтинговая система

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Чт Июн 7 17:49:01 MSD 2001

On Thu, 7 Jun 2001 17:50:30 +0400
Aleksey Novodvorsky <aen на altlinux.ru> wrote:

> [...]
концепции

> [...]
лично
> я всегда игнорирую.
> Обоснованое мнение каждого -- ценю.
> Продавливание меня общественным мнением приведет к обратному
> результату:
> я всегда оставлю пакет, отвергнутый "массами", поскольку имею
на
> это право как член команды.

> Если Вы хотите сделать доклад на семинаре -- присылайте тезисы.
> Я докладываю о решениях, принятых разработчиками.
>
> Rgrds, AEN
>
> P.S. Два прозвучавших предложения об исключении : faces и

Есть хороший принцип, далеко не общий:
желая получить результат, не нужно давить на делающего своими
способами действий - иначе результата не будет.

Это проверил мой босс на прошлой работе ;)
Прошу прощения за полное цитирование.

--
Regards, Vyt
mailto:vyt на vzljot.ru