[mdk-re] Рейтинговая система [Was: ваши любимые программы]

Чт Июн 7 17:38:01 MSD 2001

On Thu, 7 Jun 2001 17:34:59 +0400
"Alexander V. Sotnikov" <al-so на mail.ru> wrote:

> PPPS to 2AEN: до следующего семинара две недели по планам, этот
> вопрос
> на нем будет задан обязательно, поэтому можно готовится на него
> отвечать :) Тем более что он имеет прямое отношение к концепции
> дистра.

Я на него ответил, на семнаре просто повторю то же самое:
голосование широкой общественности по специальным вопросам лично
я всегда игнорирую.
Обоснованое мнение каждого -- ценю.
Продавливание меня общественным мнением приведет к обратному
результату:
я всегда оставлю пакет, отвергнутый "массами", поскольку имею на
это право как член команды.

> PPPPS: можно не дожидаться семинара, а обсудить и выработать
> конкретное решение, о котором на семинаре уже доложить :)

Если Вы хотите сделать доклад на семинаре -- присылайте тезисы.
Я докладываю о решениях, принятых разработчиками.

Rgrds, AEN

P.S. Два прозвучавших предложения об исключении : faces и
sendmail -- явно мимо кассы.
Пусто, господа.