[mdk-re] Re: [JT] Офтопик NT4

Чт Июн 7 16:00:09 MSD 2001

Thursday, June 07, 2001, 12:22:56 PM, Sergei Aranovsky wrote:

SA> Совершеннейший оффтопик, но все же. История развивалась иначе. ...
SA> Что до ядра, то оно было спроектировано и реализовано командой,
SA> сбежавшей из Digital, во главе с Дэйвидом Катлером. Катлер был
SA> одним из разаботчиков большинства Digital'овских систем; а
SA> разработку VMS, насколько я помню, возглавлял.

Примерно так.

И, если бы я хотел подлить ойлу во флейм, заметил бы: ровно поэтому и
NT, и OS/2 - такой же мастдай, как VMS: их делали обиженные в ходе
UNIX-революции архитекторы, пусть даже и обладавшие в прошлом
неоспоримыми заслугами.

Обратите внимание, что все истерики MS последние два года _один в
один_ повторяют то, что идеологи Digital кричали, когда народ в
массовом порядке начал сносить VMS и ставить юниксы на PDP и VAX'ы.

В случае с катлеровской командой и мультиксианами (и ITS) это было,
конечно, трагедией, а сейчас имеет все черты фарс-римейка истории.

Вообще, "несправедливо обиженные" эволюцией - страшная публика...

--
-- Maksim