[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #1074 - 13 msgs

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Ср Июн 6 20:23:19 MSD 2001

On Thu, 4 Jun 2026, Диконов Вячеслав wrote:

> А этому запугивателю и отвечать не стоит 8^) . Явно видны "уголовные"
> наклонности. Поживиться, помародёрствовать... И вообще такие писульки
Комплимент возвращаю -- к сожалению. Переругиваться в рассылке не
будем, если что -- пишите лично. _Здесь_ я хотел сказать, что мои
такие слова и Ваши "предложения" одной степени
нецивилизованности.

> дурно попахивают погромом и ущемлением свободы слова. А если
Ваши "писульки" всидетельствуют о том, что Вы не понимаете, что
силой корову напиться не заставить :(

Пока производители наукоемкого софта не увидят рынок, никто особо
чесаться не будет. А пинать все равно надо, только подумав
сначала о целях и средствах.

> А закрытая лицензия - преступление против человечества.
Ммм... Скорее software patents. А вообще почитайте Оруэлла "1984"
-- подумайте, хорошо ль жить в стеклянном доме. Не все то хорошо,
что открыто.

--
WBR, Michael Shigorin -- достаточно спокойный (иногда) тип ;-)