[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #1074 - 13 msgs

Диконов Вячеслав =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Июн 4 11:34:01 MSD 2001

> Михаил, ну Вы как-нибудь поаккуратнее что-ли. :-))
> Человеку такие страсти расказываете, он ведь подумает,
> что тут мафия собралась. :-)))

А этому запугивателю и отвечать не стоит 8^) . Явно видны "уголовные" его
наклонности. Поживиться, помародёрствовать... И вообще такие писульки дурно
попахивают погромом и ущемлением свободы слова. А если ему интересно - нет
никаких моих DIMMов в природе и живу я сейчас в стране, гражданства которой
не имею... так что в любом случае - шиш.

А закрытая лицензия - преступление против человечества. Опровергнуть при
помощи угроз не выйдет. Намеренное же распространение старья при наличии
новой и лучшей версии (GS) похоже на саботаж.