[mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] Офтопик NT4

Sergey Krivulja =?iso-8859-1?q?skrivulja_=CE=C1_erec=2Eru?=
Ср Июн 6 12:54:00 MSD 2001

Hello Axel,

Как понимать сию фразу. В мире ИТ это не так просто проходит.
Можно и по шее получить.

A> Если правильно помню историю, первую полуось делали именно микрософтовцы, потом
Нет, не они. Точнее не только они.
A> уже они не поделили чего-то там с IBM и разбежались в разные стороны -
A> поделив эту ОС пополам ;) и назвав свою половину NT, а исходную часть продолжила
A> развивать IBM пока ее в конце-концов не похоронила ;(
Именно IBM и повинна в том, что похоронила OS/2.
Да и не умела и не умеет она работать на рынке персоналок.
Как говорится, каждому свое.

A> Я к тому, что еще большой вопрос, кто там у кого воровал...
Думаю, что не очень и большой.

1. Хоть они и принимали участие, неизвестно на каких условиях.
2. У мелкомягких к тому времени небыло ни опыта ни сил в разработке
   подобных проектов.
3. Часть, что касалась развития для шины MicroChanal (серия машин PS/2)
   вела IBM, а часть , что касалась развития для PC (шина ISA) вела
   MS.
4. Всеми правами на OLE владеет IBM !!!!. Она в последствии забросила
   этот проект и сосредоточилась на SOM. Сия технолосия прочилась на
   стандарт CORBA. Но, но .... Как вы уже догадались притормозила все это
   дело, правильно MS.
5. Можно оччень долго рассказывать о жизни этих двух компаний, но
   правды мы, наверное, никогда не узнаем. Ихние узы скреплены секретным
   договором.

   PS. MS - это компания продавец, купил-продал. Поэтому своего почти
   ничего нет.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:skrivulja на erec.ru