[mdk-re] [JT] Офтопик NT4

Axel =?iso-8859-1?q?axel_=CE=C1_ocrv=2Eru?=
Ср Июн 6 11:34:01 MSD 2001

On Wed, Jun 06, 2001 at 11:03:36AM +0400, cornet wrote:

> Блин, эти маздайщики понатырили кучу всего из полуоси, а самые
> рульные фишки забыли :-Е, уродцы, воровать то же умеючи надо!

Если правильно помню историю, первую полуось делали именно микрософтовцы, потом
уже они не поделили чего-то там с IBM и разбежались в разные стороны -
поделив эту ОС пополам ;) и назвав свою половину NT, а исходную часть продолжила
развивать IBM пока ее в конце-концов не похоронила ;(

Я к тому, что еще большой вопрос, кто там у кого воровал...

--
WBR,
Axel

P.S. Может кто в курсе, можно ли (как я сам найду :) в mutt сделать разные
подписи для разных почтовых папок или разных адресов? Чтобы не руками
сигнатуру редактировать.