[mdk-re] Офтопик NT4

Ср Июн 6 10:58:00 MSD 2001

"Russu V.F." wrote:

>         Если теоритически. винда начнет использовать свап раньше чем
> начнет подключать сетевые диски, поэтому мне кажеться что нельзя ;-(((
> Хотя попробывать стоит ;-)

Дык! Я знаю, что она свопится раньше, чем цепляет сетку. Об этом
и речь, что бы как то задержать момент ейного swapon'а до того
как подцепятся сетевые диски. Дело в том, что я в NT не мастер, я
с ней всю жизнь воюю, а не настраиваю её :-) Так что да же не
знаю куда и лезть, видимо в реестр, но куда именно?

Блин, эти маздайщики понатырили кучу всего из полуоси, а самые
рульные фишки забыли :-Е, уродцы, воровать то же умеючи надо!

--