[mdk-re] Q: troubles with hdd on install

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Вт Июн 5 21:32:02 MSD 2001

Здравствуйте!

Axel пишет:

A> Вот еще проблемка. Ставлю сейчас Spring на старый пень (P133,
A> м/б 440FX (Triton I), 32M RAM, Quantum 2G). Первый раз при
A> установке пакетов, теперь уже при создании файловых систем
A> винт умирает с ошибками о таймауте и I/O-errorах. Пытается
A> делать resetы, но у него не получается. Винт однако точно
A> нормальный (во всяком случае вчера таковым был, винда на нем
A> спокойно жила). Из-за чего, наиболее вероятно эти ошибки?
A> Может быть отключить DMA на время инсталляции? (кстати, не
A> подскажете, какой командой это делать?)

A> Вообще, посоветуйте хоть что-нибудь плз, завтра эта машинка
> [...]

Во-первых, я бы посоветовал посмотреть BIOS setup на предмет
всяких DMA/UDMA (Вы будете смеяться, но "старых пней" на Triton'е
у меня никогда не было, поэтому точнее не скажу). Смотрите
внимательно, может быть в самых неожиданных местах. И беспощадно
отключить. Хотя это и может снизить производительность:(

Второе -- ни в коем случае не поднимать при установке флаг
оптимизации жесткого диска.

И третье. Если "пень" действительно старый, то, может быть, лучше
семерку на него поставить? Хотя тут я и не уверен.

Сергей Скороходов 05.06.2001 suralis на pisem.net

ЗЫ. А в целом, идея со сканером и записью сидюков (в меньшей
степени) не кажется мне особенно удачным, сканеры, насколько я
знаю, не самая сильная сторона Linux:( Вот сетевые службы --
наверное, с этого стоило бы начинать.