[mdk-re] CDRecord ивсе-все-все

Аркадий Павлик =?iso-8859-1?q?pvl_=CE=C1_pskb=2Ecom?=
Вт Июн 5 07:06:01 MSD 2001

 5 Июнь 2001 05:55, Sergey Vlasov написал:

> Подтверждаю, мне такой команды тоже не потребовалось. И
> append="hdc=ide-scsi" руками тоже писать не потребовалось - инсталятор
> Spring сам догадался.

Увы, на момент установки Spring'a у меня не было писалки, поэтому таки
пришлось ручками...

> Если hdd=ide-scsi, то CD-диски будут читаться через /dev/scd0 (именно туда
> следует направить ссылку /dev/cdrom, если нет отдельного CD-драйва для
> чтения). /dev/hdd для этого уже не годится.

Правда ваша :))) сейчас попробовал - не годится... посыпаю голову пеплом...
Но ведь работало! Наверное, это было на ядре без "append"

> Еще надо позаботиться о наличии прав доступа к
> этим устройствам.

Ну это само собой разумеется.

--
С наилучшими пожеланиями,