[mdk-re] CDRecord ивсе-все-все

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Пн Июн 4 22:49:00 MSD 2001

On Mon, 4 Jun 2001 15:27:17 +1100
Аркадий Павлик <pvl на pskb.com> wrote:

> Такую команду я бы запомнил! :))) У меня и без неё завелось! Впрочем
> упорствовать не буду, может не углядел...

Подтверждаю, мне такой команды тоже не потребовалось. И
append="hdc=ide-scsi" руками тоже писать не потребовалось - инсталятор
Spring сам догадался.

> Любое! :) Хоть /dev/hdd (если он на четвертом канале ide), хоть
> /dev/scd0
> (если других сказей нет), хоть ссылку на одно из них для наглядности
> (что-нибудь типа /dev/cdrw).

Если hdd=ide-scsi, то CD-диски будут читаться через /dev/scd0 (именно туда
следует направить ссылку /dev/cdrom, если нет отдельного CD-драйва для
чтения). /dev/hdd для этого уже не годится. А для записи будет
использоваться /dev/sg0. Еще надо позаботиться о наличии прав доступа к
этим устройствам.