[mdk-re] PGP-сообщени

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Пн Июн 4 20:10:01 MSD 2001

On Sun, 3 Jun 2001 13:45:39 +0400
"Lenya L. Khachaturov" <lenya на chemsell.yaroslavl.ru> wrote:

> на очень
> о чем они
> сунуть -
>
> А у меня с Sylpheed 0.4.66 и gnupg 1.0.6 тоже самое! Пришлось
> отключить автопроверку
> подписи. Появилось начиная с gnupg 1.0.5

Дело в том, что до gnupg 1.0.5 проверка подписей в Sylpheed вообще не
работала - библиотека libgpgme отказывалась работать с gnupg 1.0.4,
считая его слишком старым. А сейчас проверка работает, но, если у Вас
нет нужного открытого ключа, gnupg пытается взять его с сервера и на
этом месте может надолго задуматься.

Кроме отключения автоматической проверки подписей, можно отключить в
gnupg автоматическое обращение к серверам ключей. Для этого в файл
~/.gnupg/options нужно добавить строку:

no-auto-key-retrieve

После этого, чтобы получить ключ с сервера ключей, необходимо будет явно
запросить gpg --recv-keys <keyid>. Sylpheed будет проверять подписи
только с использованием уже имеющихся ключей, и не будет пытаться
получить неизвестные ключи с серверов.