[mdk-re] PGP-сообщени

Lenya L. Khachaturov =?iso-8859-1?q?lenya_=CE=C1_chemsell=2Eyaroslavl=2Eru?=
Пн Июн 4 19:41:00 MSD 2001

On Sun, 3 Jun 2001 10:55:49 +0400
Sergei <serpiph на pochtamt.ru> wrote:

> обойтись

> Дело в том, что KMail, натыкаясь на некоторые письма с pgp, замирает на очень
> долгое время (точнее , его держит GPG). При этом не ясно совершенно о чем они
> думают. Приходиться килять GPG. А где взять ключи и куда их потом сунуть -
> одного богу известно. Может, еще вам?

А у меня с Sylpheed 0.4.66 и gnupg 1.0.6 тоже самое! Пришлось отключить автопроверку
подписи. Появилось начиная с gnupg 1.0.5
Хачатуров Леонид
mailto:lenya на chemsell.yaroslavl.ru