[mdk-re] Re: [mdk-re] Очень раздраженный вопрос проMenu Editorв KDE

Пн Июн 4 15:09:01 MSD 2001

On Mon, 4 Jun 2001 13:36:58 +0400
Info <5740 на mail.ru> wrote:

> Сказать - читайте документацию" легче всего. Но Алексей, Вы,
> кажется, забываете, что Spring позиционируется Вами же как
> дистрибутив для пользователей, а не для разработчиков.

Spring позиционируется нами как _универсальный_ дистрибутив.
Мы ориентируемся в первую очередь на тех пользователей, которые
могут читать документацию. Об этом я писал неоднократно.

> Нормальный же пользователь не полезет в /usr/lib/menu
> разбираться с 280-ю файлами, в каком именно из них кнопка K
> прописывается. И искать, в каком именно месте документации это
> прописано, тоже не будет. Я, например, посмотрел документацию -
> ту, которая по правому щелчку по кнопке K вылезает. Ничего там
> нет.  Где дальше искать - у меня тоже особого времени нет.

Мы предлагаем решение с единым меню для всех wm. Если оно Вам не
нравится -- читайте документацию.
В следующих версиях мы предусмотрим возможность отказа от
Debian-меню.

> Поймите ж вы, что я вам говорю, нужно не мне. Оно нужно вам -
> для успеха вашей же фирмы. Чтобы пользователю удобно работалось
> с вашим дистрибутивом, и никуда особо глубоко лезть было не
> надо.

Мы всегда стараемся сделать удобнее, но всем и сразу -- не
угодишь. В соответствии с собственными представлениями и вашими
пожеланиями мы строим свою политику.
Стремится непременно угодить тем, кто не хочет читать -- не
будем.

Rgrds, AEN.