[mdk-re] Re: [mdk-re] Очень раздраженный вопрос проMenu Editorв KDE

Info =?iso-8859-1?q?5740_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Июн 4 13:26:00 MSD 2001

 1 Июнь 2001 19:44, Вы написали:

> Тем не менее, не стоит выносить свои не лучшие эмоции сюда.
> Здесь так не принято.

> /usr/lib/menu. И  читайте документацию, пожалуйста.

Сказать - читайте документацию" легче всего. Но Алексей, Вы,
кажется, забываете, что Spring позиционируется Вами же как
дистрибутив для пользователей, а не для разработчиков.
Нормальный же пользователь не полезет в /usr/lib/menu
разбираться с 280-ю файлами, в каком именно из них кнопка K
прописывается. И искать, в каком именно месте документации это
прописано, тоже не будет. Я, например, посмотрел документацию -
ту, которая по правому щелчку по кнопке K вылезает. Ничего там
нет.  Где дальше искать - у меня тоже особого времени нет.

Поймите ж вы, что я вам говорю, нужно не мне. Оно нужно вам -
для успеха вашей же фирмы. Чтобы пользователю удобно работалось
с вашим дистрибутивом, и никуда особо глубоко лезть было не
надо.