[mdk-re] Re: [mdk-re] PGP-сообщени

avl =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Сб Июн 2 18:26:08 MSD 2001

 2 Июнь 2001 15:45, Вы написали:
> Hello avl,

> Желательно - с доскональной проверкой лояльности по биографии, с
> детекторами лжи и т.п. :)

Это дорогой способ связи. Я не предлагал его вам. Просто он существует...
А в остальном именно так и есть.

> Здесь кроется еще большая паранойя. Компания, занявшая больше 50%
> рынка электронных сертификатов, прямо просится в конфиденты NSA...
> Вообще, Verisign - это кандидат в Microsoft 21-го века, с его
> зависимостью от электронных коммуникаций.

ТИПА verysign.
Пусть их будет десять или тысяча, но не 300 000...
Чтоб ключи находились в нескольких базах и процент попадания двух незнакомых
до этого абонентов в одну базу был достаточно высок...
А без этого silver fox свой ключик у себя на сайт выложил, я у себя и когда я
ему отправляю свой - большой брат его подменяет и когда он забирает мой -
аналогично. Пишем мы друг другу письма и радуемся нашей секурности и
предусмотрительности, а у кого то на лубянке крыша от чтения нашей болтовни
слетает...
--
С уважением Алексей <info на atmsk.ru>