[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] PGP-сообщени

Сб Июн 2 15:59:01 MSD 2001

Hello avl,

Saturday, June 02, 2001, 1:36:23 PM, you wrote:

a>  2 Июнь 2001 13:02, Вы написали:
> [...]

a> Одно из пятнадцати...

a> Это вы, батенька, своими словами пересказали ГЛАВНУЮ проблему - как обойтись
a> без закрытых каналов передачи ключей.

a> Решения:
a> 1) Фельдегеря
a> 2)Публичные сервисы типа verysign
a> Все остальное - маскировка собственного бессилия...

Ключ - открытым текстом или в публичный депозитарий, fingerprint ключа
для подтверждения подлинности - диктуется по телефону. Никакого
бессилия в web of trust нет, бессилие - в централизованных решениях.

Verisign вас сдаст за три копейки, они е ничем ни за что не отвечают.
Так же, как и фельдегерь :)

--
-- Maksim

--