[mdk-re] X&Diamond Monster Fusion problems

Lepikhov Konstantin =?iso-8859-1?q?lepikhov_=CE=C1_energya=2Eru?=
Пт Июн 1 22:52:01 MSD 2001

Где-то Fri, 1 Jun 2001 21:02:29 +0500
Roman Shumikhin <val на val.udm.ru> написал:

RS> Здравствуйте!
RS>
RS> Вот  поставил  Spring  на свой компьютер и всё никак не могу заставить
RS> нормально  работать  Иксы.  Видео  карта у меня Diamond Monster Fusion
RS> (VooDoo  Banshee).  Не работает ни один режим, кроме 1024x768x16bit. В
RS> остальных  режимах  кривая геометрия и полоски по всему экрану (причём
RS> пробовал  конфигурировать  Иксы  и аппаратной поддержкой видхи и без -
RS> одно  и  тоже).  Если  в  этой  рассылке  есть  "счастливые" владельцы

т.е выставлял noaccel или использовал generic driver(vesa,fbdev)?

RS> аналогичной    видеокарты,    помогите    пожалуйста   выжать   хотябы
RS> 1152x864x32bit (в 3.3.6 всё работало нормально).

У меня смутное подозрение, что все дело в XFree86 от Spring, т.к у моей карты (S3 Savage3D)
наблюдались такие же глюки в работе. Как вариант использовать compat модуль от 3.3.6, который есть в
составе, или поискать на Google драйвера для сабжа (по крайней мере, я видел на sourceforge сайт для
Voodoo Banshee/Voodoo3). Или посмотреть в updates к Сизифу.

~~~~~~~~
with best regards,			ICQ: 109916175
Lepikhov Konstantin			mailto:lakostis на mail.ru.nospam

Motto: Linux is like a wigwam - no windows, no gates, apache inside!