[mdk-re] X&Diamond Monster Fusion problems

Roman Shumikhin =?iso-8859-1?q?val_=CE=C1_val=2Eudm=2Eru?=
Пт Июн 1 19:55:01 MSD 2001

Здравствуйте!

Вот  поставил  Spring  на свой компьютер и всё никак не могу заставить
нормально  работать  Иксы.  Видео  карта у меня Diamond Monster Fusion
(VooDoo  Banshee).  Не работает ни один режим, кроме 1024x768x16bit. В
остальных  режимах  кривая геометрия и полоски по всему экрану (причём
пробовал  конфигурировать  Иксы  и аппаратной поддержкой видхи и без -
одно  и  тоже).  Если  в  этой  рассылке  есть  "счастливые" владельцы
аналогичной    видеокарты,    помогите    пожалуйста   выжать   хотябы
1152x864x32bit (в 3.3.6 всё работало нормально).

С уважением,
Роман