[mdk-re] Re: [mdk-re] Очень раздраженный вопрос проMenu Editorв KDE

Info =?iso-8859-1?q?5740_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Июн 1 19:04:00 MSD 2001

Когда ты два дня, пардон за грубость, е.... с этой штуковиной -
тут не только голову оторвать хочется.

А ведь все так просто! В старом, еще IP-лабовском RE редактор
меню в KDE был нормальный. Ну так при сборке KDE выкиньте к
черту menudrake, по крайней мере из KDE-шного меню и из
kpackage, и все дела.

Кстати, а где он прописан, чтобы самому сделать? Где эти нижние
компоненты кнопки K определяются?