[mdk-re] Очень раздраженный вопрос про Menu Editorв KDE

Пт Июн 1 18:47:01 MSD 2001

On Fri, 1 Jun 2001 17:57:46 +0400
info <5740 на mail.ru> wrote:

> Скажите пожалуйста, какой - скажем так - умный человек загнал в
> КДЕ-шное Kменю вместо штатного kmenueditor мандраковскую
> menudrake?
>
> Это приводит к тому, что более или менее серьезное
> редактирование меню невозможно. Каждый раз восстанавливаются
> папки по умолчанию, а все сделанные тобой изменения стираются
> на хрен.
>
> Более того, это происходит еще и каждый раз при пользовании
> kpackager.
>
> А это штука важная. Потому что если у тебя, скажем,
> Keditor.desktop в двух и более разных папках - то при правом
> [...]

Давайте не будем головы отрывать. Меню пришли из Debian в
mandrake, оттуда -- к нам.
А голова пригодится для четния документации в
/usr/share/doc/menu-*.
Согласен лишь с тем, что menudrake -- глюкавая программа.

Rgrds, AEN