[mdk-re] Pro Nvidia , glx, etc...

Anton Farygin =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Июн 1 11:48:03 MSD 2001

Serge Skorokhodov wrote:

> Здравствуйте!
>
> Anton Farygin пишет:
>
> <skip>

> Ноутбук, увы, казенный Compaq Prosignia 161 под w2k:( Имелось в
> виду, что я на нем почту читаю, пока на десктопе гоняю заставки.
> Он, кстати, на этом самом ATI 3D Rage LT -- полное #%@&*. При
> работе от сети powersaving нормально работает только при
> отключении части аппаратного ускорения графики, а от батарей --
> вообще нормально восстанавливается (экран белеет и приходится
> глушить машину "по приборам" -- Ctrl-Alt-Del, два раза Tab, ENTER:)
> [...]

В свое время мне довелось прикупать Dell Inspiron 5000, на котором
стояли   W2K.
История очень интересная и познавательная ;-)
Значит пришел к продавцу, выбрал, давай тестировать. Включаем.
Загружается 10 минут. (пямяти было 64M). Ну думаю - так дело не пойдет.
расширили до 128. Стало чуть побыстрее. Ну погоняли, потестировали...
принес в офис на работу. Думаю - дай гляну, что за зверь - W2K
(лицензионный, буржуйский). Загрузил... подергался в нем чуть чуть...
зависла. Перегрузил... опять зависла минут через пять.

Окей думаю. фиг с ним - посмотрим как Linux будет ;-)
Ставлю МСВС (тсссс... ). Супер. сразу все определилось и заработало.
Проблема с засыпанием - просыпается и XFree виснет. Лезем в сеть, читаем
FAQ. Бага в XFree. Лечить переключением на 1-ю консоль перед засыпанием.
Прописал. Все - наверное до сих пор работает... ;-)

Смешно - у меня у бука uptime бывает больше чем у некоторых серверов
;-). Т.к. я его вообще не выключаю - толькь apm использую.

А вот с 3D - труба. Нет 3D для ATI 3D Rage.

Забудьте.

Если нужно 3D на буке - тогда лучше взять на rage 128 машинку...

И еще - почему то под Linux заряд аккумуляторов в рабочем состоянии
держится дольше чем по книжке с буком ;-) в два раза.. ;-)
5 часов 20 минут.

Если ядро не собирать или kde не отлаживать.
И кино в электричках не смотреть ;-))))

Rgds
Rider