[mdk-re] Pro Nvidia , glx, etc...

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Пт Июн 1 11:24:18 MSD 2001

Здравствуйте!

Anton Farygin пишет:

<skip>

AF> Стоп!
AF> У вас ноутбук?
AF> Под Nvidia?
AF> А вы уверены, что мобильные чипы NVidia поддерживаются?

AF> Мне лично так и не удалось запустить 3d в мобильном ATI 3D Rage.
AF> Ситуация такая-же как и у вас.

Ноутбук, увы, казенный Compaq Prosignia 161 под w2k:( Имелось в
виду, что я на нем почту читаю, пока на десктопе гоняю заставки.
Он, кстати, на этом самом ATI 3D Rage LT -- полное #%@&*. При
работе от сети powersaving нормально работает только при
отключении части аппаратного ускорения графики, а от батарей --
вообще нормально восстанавливается (экран белеет и приходится
глушить машину "по приборам" -- Ctrl-Alt-Del, два раза Tab, ENTER:)
только когда повезет:( И это под родной американской 98, под
W98SE-RU из MSDN, под W2K SP1, с любыми из драйверов, до которых
дотянулся:( Может, батарея напряжения недодает?

Сергей Скороходов 01.06.2001 suralis на pisem.net

ЗЫ. В свете сказанного хочу сказать, что когда в этой рассылке
говориться о мастерстве пользователей *NIX перед виндовыми, то
мне с вас хохоталось:) В линухе можно хоть в 12-ю консоль глянуть
да логи пошерстить, если проблема. Я уж не говорю о сорцах:) А
тут -- два раза Shift-TAB, потом ENTER -- и pray, Вася, pray,
коли уж plugged:)