[mdk-re] Re: [mdk-re] Соединение порасписанию

Вт Июл 31 12:02:14 MSD 2001

Sergey Sokolov wrote:

> Самое смешное, что это я сообразил очень давно при первом контакте с Linux.
> Ещё смешнее, что, несмотря на полную приверженность интерфейсу с хорошим дизайном
> (Aqua, Aqua...), мне это очень по душе. Вот это и есть выбор.

А на счет хороших дизайнов - эт Вы правы :-(( Огромная роблемма
Линукс - практически повальная корявость дизайна интерфейсов,
есть конечно исключения, но их очень мало :-((
Ну не могут хорошие программеры быть хорошими дизайнерами, ну не
могут! Равно как и наоборот. Это совершенно различные склады
мышления...
А жаль...

--