[mdk-re] Re: [mdk-re] Соединение порасписанию

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вт Июл 31 11:40:12 MSD 2001

On Tue, 31 Jul 2001 10:01:35 +0400
cornet <cornet на zmail.ru> wrote:

> Позволю себе немного позанудничать...

> UNIX изначально идет от консоли, это означает что если Вы видите
> некоторое гуевое приложение, предназначенное для общения с
> системой и/или устройствами, то в 99% это означает, что
> существует и консольный интерфейс, делающий все то же самое (а

Самое смешное, что это я сообразил очень давно при первом контакте с Linux. Ещё смешнее, что, несмотря на полную приверженность интерфейсу с хорошим дизайном (Aqua, Aqua...), мне это очень по душе. Вот это и есть выбор.

Сергей