[mdk-re] Re: [mdk-re] Реальные проблемы

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пн Июл 30 14:34:24 MSD 2001

On Mon, 30 Jul 2001 13:42:34 +0400
cornet <cornet на zmail.ru> wrote:

> А что мешает fdisk'ом подправить идентификатор раздела как было?
> Тогда и винда себя увидеть должна.
> В качестве альтернативы - поставить lilo - он(оно/она) отлично
> грузит и W95-8 и NT.

Выше писал - нет раздела вообще.

> Да, обычно они все же сказевые бывают....

Вообще-то _обычно_ они IDE, чтобы купить сказёвый, нужно ещё поискать.

> А реально в какой позе сидит сидюк на IDE контроллере?
> hdparm про него что говорит??

Secondary master, то есть /dev/hdc, верно?
Hdparm молчит, то есть ругается на ошибку ввода-вывода.

> А вот это уже всем давным давно известно... или я тут один такой
> носитель этого сакрального знания?
> :-))

Предупреждать надо... :)))

Сергей