[mdk-re] Re: [mdk-re] Реальные проблемы

Пн Июл 30 13:26:12 MSD 2001

Sergey Sokolov wrote:

skip.
> Ладно, дело в том, что grub убил таблицу разделов - я имею доступ к fat, но не могу восстановить win, т.
> к. win не видит этого раздела. Весело...

А что мешает fdisk'ом подправить идентификатор раздела как было?
Тогда и винда себя увидеть должна.
В качестве альтернативы - поставить lilo - он(оно/она) отлично
грузит и W95-8 и NT.

> Буду пытаться спасти документы, сбросив на болванку из Linux.

А вообще, я обычно перед какими либо экспериментами с установкой
осей бэкаплю все ценное со всех имеющихся винтов!!
Часто спасало...

> Второе.
> Нет доступа к CD. Ссылка @cdrom ведёт к устройству scd0, это скази, верно? Откуда? Может, дело в том, что
> драйв пишущий?

Да, обычно они все же сказевые бывают....

> Пробовал создать ссылку на  hdb, не помогает - говорит что-то типа нет "block device".
> Что делать?

А реально в какой позе сидит сидюк на IDE контроллере?
hdparm про него что говорит??

> Третье. При установке нужно выбирать клавиатуру  Win, тогда точка и запятая на своём месте.

А вот это уже всем давным давно известно... или я тут один такой
носитель этого сакрального знания?
:-))

--