[mdk-re] Re: [mdk-re] Реальные проблемы

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_globetravel=2Espb=2Eru?=
Пн Июл 30 13:18:11 MSD 2001

Доброго времени суток, Sergey,

30.07.01 в 13:26 Вы сказали буквально следующее:

SS> Ладно, дело в том, что grub убил таблицу разделов - я имею доступ к fat, но не могу восстановить win, т. к. win не видит этого раздела. Весело...
SS> Буду пытаться спасти документы, сбросив на болванку из Linux.

Кажется это грабли, на которые я наступаю при установке, начиная с
Mdk 7. Один fat раздел видно, второй - нет. Linux видит, Win - нет.
При установке он зачем-то все время становится Hidden Fat (16|32).

Запустите fdisk /dev/hd*
посмотрите таблицу разделов (p), если действительно fat-раздел стал
hidden - просто поменяйте system id на fat (16|32) и перезагрузите
аппарат.

Rgds, maga, maga на mail.ru