[mdk-re] Реальные проблемы

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пн Июл 30 13:10:16 MSD 2001

Добрый день!

Принёс Junior на работу, установил более тщательно, всё отлично.
Но!
Опять - grub не грузит Windows98. А там вся офисная документация. Допустим, таблицы неплохо открылись Gnumeric, правда на экране русский текст кракозябрами, но на печати всё как надо - я доволен. С Word'ом хуже, таблицы ничем не открылись.
Ладно, дело в том, что grub убил таблицу разделов - я имею доступ к fat, но не могу восстановить win, т. к. win не видит этого раздела. Весело...
Буду пытаться спасти документы, сбросив на болванку из Linux.

Второе.
Нет доступа к CD. Ссылка @cdrom ведёт к устройству scd0, это скази, верно? Откуда? Может, дело в том, что драйв пишущий?
Пробовал создать ссылку на  hdb, не помогает - говорит что-то типа нет "block device".
Что делать?

Третье. При установке нужно выбирать клавиатуру  Win, тогда точка и запятая на своём месте.

Спасите! :)

С уважением,
Сергей