[mdk-re] Linux&WinNT

Alexei Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Пн Июл 30 03:31:03 MSD 2001

On Sun, 29 Jul 2001 21:09:36 +0600
Gosha <gosha на sendmail.ru> wrote:

> Может!

> Но отнюдь не для того, о чем Вы подумали.
> На всякий случай я это мое высказывание вставлю сюда:

> И это так.

Вы тут присылали вывод top -- и это _не так_. Тогда уж
давайте с этих трёх машин!

> Между прочим, описываемая мною ситуация, когда именно 16, а не
> какое-либо другое кол-во, происходит достаточно часто.
> Можете теоретизировать на сей счет сколько угодно, но
> факт остается фактом.

Imho, это не теоретизирование, а здравый смысл. И у меня такого
факта пока нет. Тот, что есть -- противоречит Вашему мнению.

> Можете мне не верить, но если Вы почитаете многочисленные
> FAQ-и по Linux, то этот вопрос (про именно 16) и ответ (про hole),
> встречается в них достаточно часто.

А ссылочки? Если не многочисленные, то хотя бы пару-тройку.

> Более того, если вы попытаетесь не просто включить эту "дырку"
> на машине с уже установленной системой, а установить систему,
> то с очень высокой вероятностью, инсталлятором Вам будет
> обнаружено именно 16 метров. Если есть возможность, попробуйте.

На будущем своём новом системнике -- не поленюсь (если, конечно,
там такие настройки ещё есть). Подозреваю только, что 16-и не
будет. Но врать не буду -- не мой стиль -- коли будет 16, скажу,
что 16. Ставить буду Win95PE, Spring, Debian 2.2, FreeBSD.

--
With best regards,
Alexei Korotkov

mailto:ziga на udm.net