[mdk-re] Sylpheed&KMail

Alexei Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Пн Июл 30 03:31:01 MSD 2001

On Sun, 29 Jul 2001 19:29:10 +0400
Sergey Sokolov <renar на inbox.ru> wrote:

> В то же время Kmail отказывается запускаться, ругаясь на то,
> что нет папки Mai - а она есть, но создана Slypheed.

Можно сделать так -- отредактируйте файл ~/.sylpheed/folderlist.xml --
там в самом начале есть строчка ...name="Почтовый ящик" path="Mail",
замените Mail на mail и переименуйте каталог Mail в mail
(в домашнем каталоге). Теперь sylpheed будет хранить Вашу почту
в mail. Запускайте KMail -- создастся каталог Mail, в котором
почту будет хранить KMail.

> Откуда берёт почту mutt, точнее, откуда почта берётся там, где
> её ищет mutt? Как научить mutt получать почту с моих нескольки
> серверов? Можно ли совместить эти программы?

Я почту забираю с помощью fetchmail -- а потом её можно раскидать
из спула куда угодно. Попробуйте -- это удобно. Настраивается
очень легко с помощью fetchmailconf, почту можно забирать с разных
mail -- серверов зараз или по-отдельности и т.д.

--
With best regards,
Alexei Korotkov

mailto:ziga на udm.net