[mdk-re] Работа почты

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вс Июл 29 19:13:00 MSD 2001

Добрый вечер!
Пытаюсь осилить mutt, но не могу уяснить несколько вещей.
Пока что пользуюсь slypheed, он в понятном мне стиле создаёт папки в домашнем каталоге, в которых каждому сообщению соответствует свой файл.
В то же время Kmail отказывается запускаться, ругаясь на то, что нет папки Mai - а она есть, но создана Slypheed. Делаю вывод, что они несовместимы по формату.
Но в предыдущей инсталляции я первым запускал  KMail и он получал сообщение от crond, естественно пустое, т. к. у меня он пока бездействует.
Сейчас же slypheed эти сообщения не получает. Далее, mutt ищет почту в /var/spool/mail/sergey - это один файл  и именно там mutt нашёл сообщение от crond.
Вопросы.
В чём разница в способах получения и хранения почты между Slypheed, Kmail и mutt?
Откуда берёт почту mutt, точнее, откуда почта берётся там, где её ищет mutt? Как научить mutt получать почту с моих нескольки серверов?
Можно ли совместить эти программы?

Спасибо.

--

С уважением,
Сергей                               renar на inbox.ru