[mdk-re] флейм.

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Сб Июл 28 13:23:01 MSD 2001

On Sat, 28 Jul 2001 12:55:23 +0400
"Peter V. Saveliev" <peet на infosite.ru> wrote:

> Также, как и не дадут сделать smthng нужное. А линух порой слишком
> мощный
> инструмент. IMHO, не для рядового пользователя, пока. Что ты и
> продемонстрировал :-\

Именно! Я ж об этом и говорю!

> крестовых
> походов a-la MS versus GPL.

Никаких походов - просто я поставил Junior как тот,  для кого он предназначен.
А то, что при повторной попытке его поставить я получил звук уже 2-х канальный, хотя за 10 минут до этого он был, как и должно, 4-х канальным - это тоже особые свойства, мощь и крутость?
Кстати, есть ли возможность перенастройки звука? Из DrakeConf настройку звука убрали, а soubdconf находет только интегрированный звук, который мне не нужен.

Сергей