[mdk-re] флейм.

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Сб Июл 28 12:39:01 MSD 2001

Тут вот вычитал, цитирую:

//--------------------------------------------------------------------------------------

//А решил я представить, что диск в руках у человека, который купил
//компьютер с предустановленной Win2K, а потом собрался приобщиться к
//миру Linux.
//Выбираю рекомендованную установку, максимальный объём, на существующий

//раздел.
//Вроде всё как обычно, но установщик пролетает мимо настройки иксов и
//установки загрузчика!
//Возвращаюсь, настраиваю, устанавливаю... Я-то уже в этот момент понял,

//что нашёл приключения на свою...
//Конечно же, молча, без предупреждения, даже не подмигнув, Junior снёс
//mbr. И конечно же, подсунул мне grub, с услужливой надписью windows.
//Угадайте, хоть на секунду я  поверил, что этот grub сможет загрузить
//Win2K? И, конечно, он не смог. А, надо сказать, System Commander умел
//грузить Win2K очень-очень давно. А знаете, почему? Потому что его
//разработчитки не считают себя принадлежащими к последователям
//Столмена. Поэтому программа работает.
//Разумеется, дискета восстановления была утеряна. К счастью,
//загрузочный диск Win2K предоставляет такой инструмент, как консоль
//аварийного восстановления, mbr я смог починить.
//Но как можно ругать Microsoft, когда такой добрый линукс ведёт себя
//ничуть не лучше? Молча, тихо вносит критические изменения в систему.
//Без возможности отката!
//--------------------------------------------------------------------------------------

За авторством  Sergey, renar на inbox.ru
К нему и обращаюсь далее.

Хелло.
Спам, оффтопик, оффтраффик и флейм. Но пройти мимо не могу. Говоришь,
не спросясь снес mbr? А ты сам просил не спрашивать. И получив по полной

программе, что попросил, ты жалуешься?

Ты уж определись, что хочешь. Либо возможность поработать руками, либо
кофеек во время установки. И результат - соответствует.

Граб - наворочен. Лило пороще. Но _и_тот_и_другой_ при мне грузили
вин2к.
Не спрашивая лишнего и без заморочек. У самого вин98 стоит в паре к
линуху -
ну, тут сам аллах велел работать. Тут все зависит от места произрастания
рук.

Про возможность отката - так, пока не записал таблицу разделов, вроде,
даже
DiskDrake дает возможность откатиться. А как записал - так сам же
просил, опять
таки. Как и что попросишь, то и получишь. В том и разница линуха, и
минус
виндов. Винды _просто_не_дадут_ испортить систему (как они это понимают
;).
Также, как и не дадут сделать smthng нужное. А линух порой слишком
мощный
инструмент. IMHO, не для рядового пользователя, пока. Что ты и
продемонстрировал :-\

А винды никто не ругает. Просто это комплекс у многих вин-пользователей,
будто
бы их любимый вин охаивают все, кому не лень. Хотя сами же этим порой не

брезгуют, но - не выноси сор, как говориться, из избы. Агрессивность -
не черта
линухоидов, по-моему. И именно это (нас) и отличает - (мы) не устраиваем
крестовых
походов a-la MS versus GPL.

С уважением, Петр.